Техники Квинси

Приманка для пустых — маленький, размером с монетку, диск. Если сломать его, то из Уэко Мундо начинают выходить пустые.

Браслет квинси - упоминается в сюжетной арке с баунто. Он был создан, чтобы подражать природным силам квинси, вытягивая частицы духовной энергии из окружающего мира и формируя в руках человека металлический лук. Браслет — тонкое и деликатное приспособление, в конечном итоге он разваливается.
Аналог лука, колющий урон.

Крест квинси — стандартное снаряжение куинси. В аниме его название произносится по-английски: [куи́нси кросс], Quincy Cross. Крест, как фирменный знак куинси, часто появляется на их одежде и любых предметах.
артефакт и артефакт.

Зеле Шнайдер, от нем. Seele Schneider («режущий души») — толстая стрела, по форме напоминающая меч. Частицы духовной энергии в неё вибрируют на огромной частоте, поэтому Зеле Шнайдер может разрезать практически любой предмет, как бензопила.

Cеребряные пробирки — капсулы, наполненные жидкостью. В них хранится духовная энергия, благодаря которой куинси эффективно используют заклинания наподобие кидо́ у проводников душ. Как и кидо, пробирки активируются после команд.
o «Хайцен», от нем. Heizen («нагревать»)
o «Гриц»
o «Вольке», досл. «зелёный кубок»), от нем. Wolke («облако»)
o «Шпренгер», от нем. Sprenger («разбрызгиватель»)

Хирэнкюаку — аналог «мерцающих шагов» или сонидо арранкаров. Позволяет моментально передвигаться на небольшие расстояния. Для этого нужно собрать некоторое количество частиц духовной энергии под стопой и скользить на них в нужном направлении.
Аналогично шунпо и сонидо.

Рансотэнгай — одна из сложнейших техник. Огромное количество нитей духовной энергии, которые переплетаются и скрепляют части тела, чтобы человек мог управлять своими конечностями наподобие марионетки. Эта техника была создана, чтобы старые воины могли продолжать сражаться с пустыми. Не страшны ни серьезные увечья, ни паралич, ни перелом всех костей: человек продолжает двигаться, пока не умрет.
Способности шинигами и вайзардов

Шинигами:
Шикай (Shi-kai) - первая стадия освобождения занпакто. Чтобы выполнить её, нужно добиться полной синхронизации со своим занпакто.

Банкай (Bankai) - Вторая возможная стадия освобождения занпакто. Достижения Банкая требует материализации воплощения занпакто и полного подчинения владельцу. Чаще всего освоение Банкая занимает не менее 10 лет, даже для опытных шинигами. Когда Банкай высвобожден - шинигами получает силу в 5-10 раз больше, чем обычно. Но даже после достижения Банкая, необходимы 10 лет тренировок, чтобы полностью освоить его.

Кидо (Kidou) - магия, которую используют шинигами. Есть 2 типа кидо - бакудо (bakudou, "путь связывания") и хадо (hadou, "путь разрушения"). Бакудо используется для удерживания цели в определённом положении. Но есть несколько видов бакудо, используемые для защиты или связи. Хадо используется для прямых атак противника. Всего видов хадо - 99, и каждому присвоен номер. Сила и сложность каждого вида прямо-пропорционально зависит от номера. Некоторые высшие виды бакудо могут не только связывать противника, но и одновременно атаковать. такие виды называются фусатсугата (fuusatsugata, "смертельный связующий тип"). Чтобы обрести высокий уровень силы, шинигами требуются усердные тренировки.

Хохо (hohou) - при атаках с использованием Хакуда, шинигами необходима эта техника, чтобы способствовать правильным движениям. Это техника не прямого наступления, она помогает занять лучшую позицию при битве на занпакто. Если эта техника изучена, шинигами способен двигаться со скоростью, не уловимой глазом. такие движения называются шунпо (shunpo).

Хакуда (Hakuda) - техника рукопашного боя. Большую роль в бою играет техника шунко (shunkou) - концентрация кидо в каждой части тела шинигами.

Зандзюцу — сражение на мечах. Так как занпакто является основным оружием шинигами, то чаще всего в бою используют именно его. Сюда входит освобождение меча до уровней шикай и банкай.

• Кёмон (Kyuomon, "Зеркальные Врата")
Высокий зеркальный барьер, отражающий атаки извне.

• Куканйокетсу (Kuukanyouketsu, "Заморозка пространства")
Граница, защищающая людей во время сражений шинигами в мире живых.

• Духовное Погребение
Техника доступная всем шинигами. Касаясь концом рукояти своего занпакто, головы душ, шинигами отправляют их в Общество Душ.

• Шунпо
Техника позволяющая преодолевать значительное расстояние в один шаг.

Вайзарды:
Весь набор шинигами.

• Маска пустого
Способность носить маску пустого, для получения наибольшей силы и мощи в бою.

Cero (“hollow flash”) Очень сильный энергетический удар, чаще всего производящийся из руки или рта. Считается, что только меносы, арранкары или вайзарды в состоянии использовать эту атаку, но такая способность была и у обычных пустых.
Способности арранкаров

Sonido ("resounding revolution") Эквивалент Шунпо (Шинигами) и Хиренкьяку (Квинси) для арранкаров, позволяет достигать высокой скорости перемещения. Судя по названию - скорости звука.

Bala ("hollow bullet") Техника арранкаров, в двадцать раз быстрее Cero, но не такая сильная. От неё невозможно увернуться, но можно подавить или блокировать.
Garganta ("black cavity") Техника арранкаров для перемещения между Уэко Мундо и другими измерениями.

Cero (“hollow flash”) Очень сильный энергетический удар, чаще всего производящийся из руки или рта. Считается, что только меносы, арранкары или вайзарды в состоянии использовать эту атаку, но такая способность была и у обычных пустых.

Gran rei Cero (исп. серо великого короля) - Обладают только эспада. С помощью своей же крови, создаётся сильнейшее серо, сокрушающие всё на своём пути.

Gonzui - Техника, раскрытая Ямми, чтобы выпивать души из большого количества людей.

Pesquisa ("inquiry circuit") Техника арранкаров, чтобы чувствовать чьи - либо души.

Hierro ( "steel skin") Способность арранкаров уплотнять свою кожу при помощи реяцу, когда эта способность сильна, они неуязвимы ни для одного удара.

Kaha Negasion - Особая вещь, способная запечатать слабого пустого или арранкара в другое измерение навсегда. Если же реацу запечатанного высока, то он пробудет там всего пару часов.

• Высвобожденная форма занпакто
Как и в случае с шинигами увеличивается сила, но есть отличие. У шинигами только меч меняет форму, а у арранкар форму меняет всё тело.

Серо Оскурас - Тёмное серо, которое Эспада могут использовать в высвобожденной форме.